Образовательные услуги на платной основе

В 2019/2020 учебном году в учреждении оказываются следующие образовательные услуги на платной основе:

для воспитанников средней группы от 4 до 5 лет:

хореография, детский фитнес, творческая мастерская;

для воспитанников старшей группы от 5 до 6 лет:

английский язык, детский фитнес, хореография, мастерская технического конструирования, обучение игре в шахматы и шашки.

 

Хореография

«Только труд может создать легкость, красоту и вдохновенность танца…» (Г.Уланова)
развернуть

Детей, которые занимаются хореографией, всегда заметно по красивой походке, горделивой осанке и хорошей фигуре. Хореография для детей – это одновременно танцы, спорт и отличное хобби.

Увлеченные такими занятиями дети, как правило, лучше учатся, ведь у них развивается терпение и появляется желание побеждать.

Занятия хореографией всесторонне развивают ребенка, но не перегружают, как, например, спорт.

  • Это отличная общая физическая подготовка, которая нужна каждому ребенку.
  • В программу уроков в обязательном порядке входит растяжка. Дети учатся делать шпагат, тянуть носок, развивается гибкость спины.
  • Хореографическая студия учит детей слушать музыку, красиво двигаться, правильно держать спину.

Также занятия хореографией помогут вашему ребенку стать более коммуникабельным, развить в себе лидерские качества.

Занятия проводятся 2 раза в неделю: в средней группе в понедельник и пятницу

(руководитель: Калюжина Елена Ивановна),

в старшей группе в среду и пятницу

(руководитель: Грязева Ольга Александровна, музыкальный руководитель)

свернуть

Творческая мастерская

«Все, что ребенок делает руками – рисует, разбрасывает игрушки, рвет бумагу – развивает его интеллект и творческие задатки. Чем скорее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты…» (М.Ибука)
развернуть

Занятия по изобразительной деятельности являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов (бумаги, карандашей, красок, глины и т. д.), познание связи действий с полученным результатом. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.

Изобразительная деятельность тесно связана с решением задач нравственного воспитания. Эта связь осуществляется через содержание детских работ, закрепляющих определенное отношение к окружающей действительности, и воспитание у детей наблюдательности, настойчивости, активности, самостоятельности, инициативы, умения выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца.

Окружающая жизнь дает детям богатые впечатления, которые потом отражаются в их рисунках, аппликациях и т. п. В процессе изображения закрепляется отношение к изображаемому, так как ребенок вновь переживает те чувства, которые испытывал при восприятии этого явления. Поэтому большое влияние на формирование личности ребенка оказывает содержание работы.

Н. К. Крупская писала: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».

Богатый материал для этических и эстетических переживаний дает природа: яркие сочетания цветов, разнообразие форм, величавая красота многих явлений (гроза, морской прибой, метель и др.).

Занятия проводятся 1 раз в неделю (вторник) с воспитанниками средней группы.

Руководитель: воспитатель дошкольного образования Славашевская Ольга Константиновна 

свернуть

Мастерская технического конструирования

«Без впечатлений, восторгов, вдохновенья, без жизненного опыта – нет творчества!» (Д.Шостакович)
развернуть

Современные педагоги считают ЛЕГО-конструкторы игрушками, которые направлены на формирование знаний и умений, как успешно и эффективно действовать в социуме, на развитие способности освоить культурное богатство окружающего мира. Глобализация образования, внедрение инноваций, технологический процесс сегодня направлены на повышение качества воспитания, эффективности обучения, а при необходимости - на коррекцию детей дошкольного возраста.

ЛЕГО конструирование - это развитие интеллектуальных способностей, творческая деятельность на практике, которые проявляются в разных видах деятельности: изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, игровой. Любая деятельность детей - это и воспитание социально-активной личности ребенка со значительной долей свободы практического и логического мышления, а также развитие самостоятельности и любознательности, способностей решать трудные задачи на данном периоде развития творческим образом.

С помощью Лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников. 

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями образовательных стандартов дошкольного образования.

Занятия проводятся 1 раз в неделю (четверг) с воспитанниками старшей группы.

Руководитель: учитель-дефектолог Кисель Анастасия Сергеевна

свернуть

Детский фитнес

«Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости…» (А.Луначарский)
развернуть

Что такое детский фитнес?

Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Детей в группе детского фитнеса обычно не более 10 человек. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.

Кто может заниматься детским фитнесом

Заниматься детским фитнесом могут все здоровые дети, начиная с 3 лет – и мальчики, и девочки. Однако при занятиях детским фитнесом обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.

Какие существуют противопоказания для занятий детским фитнесом?

Для детского фитнеса практически не существует абсолютных противопоказаний. Однако, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, важно правильно подобрать программу, которая будет полезна для укрепления его здоровья. При проблемах с позвоночником детям противопоказаны какие-либо силовые упражнения, зато им будут весьма полезна аэробика.

Значение и задачи детского фитнеса

1) Повышение сопротивляемости организма.

2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, т.к. оно может существенно ограничить двигательную активность ребёнка. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.

3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений.

4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.

5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Детский фитнес – это не дань моде, это жизненная необходимость!!!

 

Занятия по детскому фитнесу проводятся 1 раз в неделю для воспитанников старшей и средней групп по четвергам:

старшая группа № 6 - 15.45 - 16.15

средняя группа № 5 - 16.30 - 16.50

Руководитель группы: Николаенко Алеся Казимировна, руководитель физического воспитания

свернуть

Английский язык

«Другой язык – это другое видение жизни…» (Ф.Феллини)
развернуть

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста является одной из наиболее востребованных родителями образовательных услуг. 

Учебной программой дошкольного образования предусматривается развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке программы обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Таким образом, создавая программу обучения детей в детском саду английскому языку, ставятся определенные цели:

  1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка;
  2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;
  3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;
  4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи обучения:

  • Обучающие:
  1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций;
  2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;
  • Развивающие:
  1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную);

внимание (произвольное, непроизвольное);

мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое);

  1. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

способность к различению;

имитационные способности;

  • Воспитательные:
  1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;
  2. воспитывать чувства товарищества, дружбы;
  3. воспитывать эстетические чувства;
  4. воспитывать культуру умственного труда;
  5. воспитывать навыки самостоятельности.

Виды и формы работы

Основными видами деятельности детей на занятиях являются:

  • игра;
  • общение со взрослыми и сверстниками;
  • предметная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • имитация.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи. 

Занятия в группе "Merry English" проводятся 2 раза в неделю (понедельник, пятница) по 25 минут с 16.00 до 16.25. Руководитель группы: Наумова Лариса Валерьевна, заместитель заведующего по основной деятельности.

свернуть