Рекомендации учителя-дефектолога

В соответствии с планом работы и по запросу законных представителей воспитанников в государственном учреждении образования "Детский сад № 1 г. Дзержинска" действует постоянный консультационный пункт по вопросам специального образования. 

Время проведения консультаций:

Учитель-дефектолог  Кисель Анастасия Сергеевна приглашает на свои консультации по пятницам с 17.00 до 18.00.

Учитель-дефектолог  Дароцкая Светлана Станиславовна проводит консультации по средам с 17.00 до 18.00.

Учитель-дефектолог Шакаль Татьяна Ромуальдовна приглашает на свои консультации по четвергам с 17.00 до 18.00.

Логоритмика: смотрим и повторяем

Логоритмикой называют комплекс специальных упражнений и игр, направленных на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач на основе сочетания движения, слова и музыки. В ходе занятий дети выполняют различные речевые упражнения с использованием частых движений тела, активной артикуляционной и дыхательной гимнастики, музыки и слов. Цели и задачи логоритмики – помочь детям устранить речевые нарушения, развить музыкальный слух, координацию и речь ребенка. Логоритмические упражнения обеспечивают развитие функциональных систем у детей – дыхания, голосовой функции, артикуляционного аппарата, слухового восприятия, слуховой и зрительной памяти, произвольного внимания в целом, процессов запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала.

свернуть

«АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ»

«РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»

поделиться в:
Меню раздела