Новости инновационной деятельности

Знакомство детей с профессиями взрослых посредством ТРИЗ-технологии

13.12.2023

Использование на занятиях ТРИЗ технологий помогают развивать у детей креативное мышление. Создавая проблемные ситуации во время игр у детей развивается воображение, умение находить ответы на сложные вопросы.
Учатся выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны, находить противоречия и пытаются их понять. На тематическом занятии воспитанники средней группы № 2 знакомились с профессиями, играя в такие игры как:

Круги Луллия "Что будет если ..."
Кубик Бросайка "Хорошо -плохо"
"Угадай, кто я?"

свернуть

Неделя педагогического мастерства

20.11.2023

С 10 по 15 ноября в учреждении прошла неделя педагогического мастерства. Воспитатели дошкольного образования - участники инновационного проекта подготовили и провели открытые занятия по теме ресурсо- и энергосбережения.

свернуть

Занятие по формированию экономической культуры

16.10.2023

В рамках инновационной деятельности в средней группе № 3 прошло занятие по формированию экономической культуры. Дети закрепляли понятия "доходы и расходы", развивали представления о том, что можно купить за деньги, что нельзя, какие вещи стоят дорого, а какие дешево, а помогал ребятам добрый доктор. Ребята закрепили представления о его труде, месте, где трудятся врачи, а также усвоили, что здоровье за деньги не купишь!!!

свернуть

Экологический проект "Источники образования отходов в детском саду"

07.07.2023
О том,что природу нужно беречь и любить, бережно использовать природные ресурсы, знает каждый ребенок в нашем детском саду! У ребят средних и старшей групп реализовался проект "Источники образования отходов в детском саду". Воспитанники выбрали объекты для исследования, составили дневник наблюдений и зафиксировали свои результаты в своих дневниках.
развернуть

О том,что природу нужно беречь и любить, бережно использовать природные ресурсы, знает каждый ребенок в нашем детском саду!
У ребят средних и старшей групп реализовался проект "Источники образования отходов в детском саду".
Воспитанники выбрали объекты для исследования, составили дневник наблюдений и зафиксировали свои результаты в своих дневниках.

свернуть
поделиться в: