Экспериментальный проект «Апробация методического обеспечения по выявлению и развитию одаренности воспитанников» позволит проверить результаты научного исследования «Разработать научно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения талантливых детей в образовательном процессе учреждения дошкольного образования»: апробировать диагностический инструментарий по выявлению психомоторной, социальной, изобразительной, музыкальной и технической одаренности воспитанников, а также определить эффективность разработанных индивидуальных учебных планов и индивидуальных учебных программ для воспитанников с особыми индивидуальными образовательными потребностями.
Руководитель проекта:
Наумова Л.В., заведующий государственным учреждением образования "Детский сад №1 г.Дзержинска"
Консультанты:
Варанецкая-Лосик Е.И., кандидат педагогических наук, доцент, , доцент кафедры общей и дошкольной педагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Горбатова Е.В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методик дошкольного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Лемеш Е.В., старший преподаватель кафедры общей и дошкольной педагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Чеснокова Елена Петровна, старший преподаватель кафедры общей и детской психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Шебеко Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры методик дошкольного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».
В реализации экспериментального проекта участвуют педагогические работники: Грязева О.А., музыкальный руководитель; Николаенко А.К., руководитель физического воспитания; Новицкая Т.И., педагог-психолог; Кисель А.С., учитель-дефектолог.
Календарный план реализации экспериментального проекта на 2024/2025 учебный год